Навигация

Министерство экономического развития Саратовской области сообщает

Большинство госуслуг жители области могут получать дистанционно

Большая часть органов власти и ведомств, непосредственно предоставляющих наиболее массовые и социально значимые услуги населению, продолжают функционировать и обслуживать заявителей:

Росреестр – для уточнения вариантов получения услуг, в том числе возможности выездной регистрации, можно обращаться на телефон горячей линии Росреестра 8(8452) 37-28-60;

· МВД осуществляет предоставление всех видов услуг в штатном режиме;

ПФР осуществляет прием по предварительной записи (телефон горячей линии: 8(8452) 52-21-92);

органы социальной поддержки осуществляют прием по предварительной записи (телефон общественной приемной 8(8452) 65-39-22);

ФНС – прием документов осуществляется через специальные боксы, расположенные при входе в инспекции, либо по почте (телефон для консультаций 8-800-222-22-22).

Также для оформления многих государственных услуг доступны онлайн-сервисы, наиболее популярны из которых:

gosuslugi.ru – единый портал государственных и муниципальных услуг (доступны практически все государственные услуги, в том числе замена паспорта и водительского удостоверения, оформление выплат и пособий, получение справки об отсутствии судимости и многое другое);

·rosreestr.ru – онлайн-сервисы на портале Росреестра (регистрация прав собственности, постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН), воспользоваться которыми можно при наличии электронной цифровой подписи, заявку на оформление которой можно подать на портале uc.kadastr.ru;

·pfrf.ru – личный кабинет на портале Пенсионного фонда Российской Федерации (возможно получение всех услуг ПФР, в том числе оформление справок о размере пенсии, распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, в т.ч. на ежемесячную выплату в связи с рождением второго ребенка, СНИЛС);

·nalog.ru – личный кабинет физического и юридического лица и еще 50 онлайн-сервисов на портале Федеральной налоговой службы (регистрация ЮЛ и ИП, заполнение и подача 3-НДФЛ, включая заявление на вычеты, и любая другая услуга ФНС).

Для получения услуг с использованием онлайн-сервисов необходимо наличие у заявителя подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Если запись отсутствует, её необходимо оформить. Для этого необходимо зайти на портал gosuslugi.ru, нажать кнопку «Зарегистрироваться» и внести требуемые контактные данные. После этого в «Личном кабинете» указать свой СНИЛС и паспортные данные, а также дождаться завершения их автоматической проверки.

После завершения создания личного кабинета требуется подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать двумя способами:

1. дистанционно через интернет-сервисы ряда банков:

- Сбербанк (в СбербанкОнлайн в раздеде «Прочее» - «Регистрация на Госуслугах»);

- ПочтаБанк (раздел «Оплатить» - «Госуслуги» - Подтверждение учетной записи Госуслуг»);

- Тинькофф (блок «Платежи», выбрать «Госуслуги» - «Регистрация на Госуслугах»);

2. лично в центрах обслуживания, функционирующих на базе организаций здравоохранения, органов социальной поддержки, ПФР, банков и других организаций.

Более подробно о способах регистрации и адресах центров обслуживания можно узнать на портале gosuslugi.ru в разделе «Как зарегистрироваться».

Для жителей области обеспечено функционирование многоканальной горячей линии по вопросам, касающимся деятельности центров «Мои Документы» и получения государственных и муниципальных услуг, по телефонам: (8452) 65-39-69 и (8452) 73-80-11.